Для получения документов в Чебоксарах обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать временную регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Учитывайте то, что помимо дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.06.2025